ОП "Д/с "Теремок" комбинированного вида"

               Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего сайта!

 Приветствуем Вас на официальном сайте  МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка»

ОП «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»

Наш сайт создан для обеспечения открытости и гласности нашей деятельности, для всех субъектов нашего общества.

Сайт дошкольного учреждения будет интересен родителям сегодняшних и будущих воспитанников ОП «Детского сада «Теремок» комбинированного вида»  родителям воспитанников других дошкольных образовательных учреждений, педагогам и работникам общеобразовательных учреждений, всем, кому не безразличен мир дошкольного детства. На страницах нашего сайта Вы сможете ознакомиться с особенностями работы нашего дошкольного образовательного учреждения, совершить по нему виртуальный экскурс, познакомиться с коллективом детского сада, получить квалифицированные советы наших специалистов по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста, и просто быть всегда в курсе самых интересных детско-взрослых событий!                                                   

Надеемся, что с помощью нашего сайта мы поможем Вам в получении той информации, которая Вам необходима. Мы рады сотрудничеству!

С уважением, заместитель директора — заведующий
ОП "Детский сад "Теремок" комбинированного вида"

Генералова Валентина Ивановна.

Наименование образовательной организации (по уставу)

Сокращенное наименование образовательной организации

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение  «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»
  • МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Теремок» комбинированного вида«

Год основания

1985г

Учредитель

Муниципальное образование Ковылкинский муниципальный район Республики Мордовия.
Адрес: 431350, Республика Мордовия, город Ковылкино, улица Большевистская, дом 23
Тел.: 8-834-53-2-09-64   Факс: 8-834-53-2-14-55 
E-mail: adminkov1@kovilkino.e-mordovia.ru
Официальный сайт: http://kovilkino13.ru/

Юридический адрес

 431350, Республика Мордовия, город Ковылкино, улица Фролова, дом 28

 Фактический адрес

 431350, Республика Мордовия, город Ковылкино, улица Большевистская, дом 9

Схема проезда

 Телефон

 883453 2-23-05 /  883453 2-25-85

E-mail

ds.terem.skaz@e-mordovia.ru

Количественный состав воспитанников

104 человек на 01.04.2025 г.

Язык образования

Русский

 График приема участников образовательного процесса

 Прием воспитанников в ОП:  период комплектования новых групп — с 1 июня по 31 августа, при наличии свободных мест в ОП — в течение календарного года.

Режим работы ОП

Пятидневная рабочая неделя:понедельник — пятница с 7.00 ч. до 19.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.  

Руководитель Учреждения

Директор МБДОУ ЦРР-д/с «Сказка»
Фадеева Татьяна Юрьевна        
Телефон:  (83453)-2-10-67

 Постановление на учет,оформление ребенка в дошкольное учреждение

Специалист Водякова Светлана Александровна — 8(83453)2-33-29            Республика Мордовия,г. Ковылкино,ул. Большевистская, д. 25

Заведующий ОП

Прием граждан по личным вопросам

 Заместитель директора — заведующий                            

Генералова Валентина  Ивановна   

Телефон:  (83453)-2-25-85 понедельник,вторник с 9.00-13.00                четверг с 14.00 до 17.00

Органы самоуправления  МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «д/с «Теремок» комбинированного вида»

        

Общее собрание трудового коллектива МБДОУ

Педагогический совет МБДОУ

Родительский комитет МБДОУ

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель Муниципальное образование Ковылкинский муниципальный район Республики Мордовия.

Глава администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия: - Бутяйкин Игорь Николаевич.

Адрес местонахождения: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23

Телефон приемной/факс: (83453)2-14-55.

Адрес электронной почты:
adminkov1@kovilkino.e-mordovia.ru

Адрес официального сайта: http://kovilkino13.ru/

Орган управления Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района.

Начальник управления - Золотаева Елена Ивановна.

Адрес местонахождения: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23

Телефон: (83453)2-10-79.

Адрес электронной почты:
adminkov1@kovilkino.e-mordovia.ru

Заместитель начальника управления - Ершова Анжела Владимировна

Телефон: (83453)2-15-63.

Адрес электронной почты:
otdelobrkov@e-mordovia.ru

Заведующий отделом по работе с учреждениями образования - Тюрева Татьяна Николаевна.

Телефон: (83453)2-12-33

Адрес электронной почты:
otdelobrkov@e-mordovia.ru

Руководители образовательной организации Директор МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" - Фадеева Татьяна Юрьевна.

Адрес местонахождения: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Фролова, д. 28

 Телефон: (83453)2-10-67

Адрес электронной почты: ds.adm.skaz@e-mordovia.ru

Адрес официального сайта: http://skazka-kov.ru/


Заместитель директора - заведующий ОП "Детский сад "Теремок" комбинированного вида" МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" - Генералова Валентина Ивановна.

Адрес местонахождения: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 9 

Телефон: (83453) 2-23-05

Адрес электронной почты: ds.teremok.skaz@e-mordovia.ru

Адрес официального сайта: https://gog.su/Z6o7

Органы самоуправления обособленным подразделением

  1. Общее собрание трудового коллектива.  
  2. Педагогический совет обособленного подразделения.  

  3. Родительский комитет обособленного подразделения.  

Управляющая система 

Учреждения состоит из двух блоков:

I блок —    общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива – определяет основные направления деятельности МБДОУ, перспективы его развития, принимает коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, вносит предложения в части материально — технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране труда и укреплению здоровья работников Учреждения.

        Педагогический совет  — реализует государственную политику по вопросам образования, совершенствует организацию образовательного процесса, рассматривает и принимает Образовательную программу, разрабатывает и принимает локальные акты, в пределах своей компетенции, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта, определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, обсуждает вопросы развития, воспитания и образования, выдвигает кандидатуру к различным видам награждений.

Родительский комитет — вносит предложения по организации работы педагогического, медицинского, обслуживающего персонала Учреждения; принимает локальные акты в пределах своей компетенции, определенной законодательством; заслушивает заместителя директора- заведующего о состоянии и перспективах работы Учреждения; пропагандирует опыт семейного воспитания;

II блок — административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:

I  уровень – директор

Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе:

осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности  Учреждения; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно — управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;        право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам; утверждение годовой и бухгалтерской отчетности и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечение открытия лицевых счетов, своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставление в установленном порядке статистической, бухгалтерской и иной отчетности; подписание локальных актов Учреждения, выдача доверенности на право представительства от имени Учреждения, издание приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения; Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей статьей, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

Заместитель директора-заведующий детским садом ( далее по тексту –заведующий)

Заведующий — обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, эффективного взаимодействия органов самоуправления Учреждения; планирование и организация образовательной деятельности, контроль за качеством и эффективностью работы Учреждения; внутренние документы регламентирующие деятельность Учреждения, издание внутренних приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения. Решение иных вопросов, которые не отнесены к исключительной компетенции коллегиальных органов управления Учреждением, определенной настоящим Уставом.

II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством

Курируют вопросы методического и материально — технического обеспечения учебно — воспитательного, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень — воспитатели, специалисты

Организуют учебно-воспитательный процесс, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня – дети и их родители.

Педагоги МБДОУ систематически обновляют и пополняют свои профессиональные знания на курсах повышения квалификации при  ГБОУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников   Педагог 13.ру»  г. Саранск

IV уровень – обслуживающий персонал

Административно-хозяйственные и  технические  работники Учреждения, осуществляющие вспомогательные функции.

 ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень общего образования

Дошкольное образование

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (см. стр. 16).

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

 6 лет

Язык образования

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Содержание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей — -образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.

Образовательная программа

Наименование программы: Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»

Аннотация к  программе:

 Образовательная программа позволяет реализовать несколько  основополагающих функций дошкольного уровня образования: 

  • Обучение и воспитание ребенка дошкольного возраст, как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующего возрасту содержании доступными средствами. 
  • Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционнымдуховно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
  • Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДОУ, вне зависимости от места проживания.

    Образовательная программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы ДОУ соответствует ФОП ДО и составляет 60% от общего объема программы.

   Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не менее 40% и ориентирована: 

  • на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность;  сложившиеся традиции ДОУ;
  • парциальная образовательная программа и формы организации работы с детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей.

  Содержание и планируемые результаты обязательной части программы ДОУ соответствуют содержанию и планируемым результатам ФОП ДО.    Образовательная программа предназначена для реализации в группах для детей от 2-х лет до 8 лет.

  Образовательная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, календарный план воспитательной работы.

   В Образовательной программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.

   В целевом разделе программы ДОУ представлены:

  • цели, задачи, принципы ее формирования;
  • планируемые результаты освоения Образовательной программы в дошкольном возрасте, а также на этапе завершения освоения программы;
  • подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.

   Содержательный раздел программы ДОУ включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).    В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы ДОУ;

  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы;
  • взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.

  В содержательный раздел программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел программы ДОУ  включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы;

  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее — РППС) в ДОУ;
  • материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

   Цели и задачи реализации Программы Целью Образовательной программы МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» обособленное подразделение  «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»  является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

 Задачи образовательной программы ДОУ.

 Цель Образовательной программы достигается через решение следующих задач: 

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,  милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
  • создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; достижение детьми на этапе завершения ДОУ уровня развития, необходимого и достаточного  для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

 Принципы и подходы к формированию Программы Образовательная программа МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» обособленное подразделение  «Детский сад «Теремок» комбинированного вида» построена на следующих принципах дошкольного образования, установленных ФГОС ДО:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  • содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе — взрослые);
  • признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество ДОУ с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

    Программой предусмотрен комплексно-тематический подход к определению содержания образовательной деятельности, который учитывает сезонность, значимые для участников образовательных отношений события.

Используемые программы.

Программа «Мы в Мордовии живем» является примерным региональным модулем программы для дошкольных образовательных учреждений.

Целью данной программы является приобщение дошкольников к культуре мордовского народа в процессе социально-эстетического, физического развития.

Программа «Юный эколог» (С. Н. Николаева), которая направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух — шести лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе многолетних исследований С.Н. Николаевой методов ознакомления дошкольников с природой и экологического воспитания.

Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. 

Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с ФФН, методические приемы их обследования, раскрывает вопросы организации и содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы:      Р.Б. Стёркина, Н.Н. Авдеева.  Цель — формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира); формирование  представлений об основных источниках опасности на улице и способы безопасного поведения.

Программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Через систему увлекательных игр и упражнений дети знакомятся с числами и цифрами, расширяют свои знания о временах года, частях суток, геометрических фигурах, учатся решать логические задачи.

Программа «Музыкальное воспитание» О.П. Радынова. Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Ведущий принцип программы — вовлечение детей в продуктивную театрально-игровую творческую деятельность, создание сценических образов, которые вызывают эмоциональные переживания. Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма).                           Образовательная программа ДОУ

Документы

Нормативно-правовые акты

Вакантные места

 

Наименование ДОУ

Наименование группы

Возрастной диапазон

Год рождения детей

Допустимая

наполняемость, чел

Фактическая наполняемость, чел

Количество вакантных мест

воспитатели

МБДОУ «ЦРР –д/с «Сказка»  о/п «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»

1 младшая группа   №  3

1,5-3 года

2022-203

         21

       18

        3

Кельмяшкина  Т.К.

Рубцова А.Н.

2-ая младшая группа 

№  1             

3-4 года

2021-2022

20

18

2

Шавшаева Н.П.

Гераськина О.В.

средняя группа

№  6              

4-5 лет

2020

21

21

0

Мелькаева Г.И.

Пузанова Ю.С.

старшая группа   № 2

5-6 лет

2019

20

15

5

Глазкова Т.В.

Зименкова Н.В.

старшая группа

№ 4

5-6 лет

2019

21

14

7

Баландова М.В.

Кудакаева А.Н.

Подготовительная  группа

№ 5

6-7 лет

2018

22

19

3

Алямкина Г.И.

Романова Т.Н.

Всего:  6 групп

       125

105

20

НАИМЕНОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Основная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Детский сад «Теремок» комбинированного вида»

0

0

25

0

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie