Группы детского сада

Байкова Светлана Сергеевна
Заведующий
Байкова Светлана Сергеевна

Мы рады приветствовать Вас на сайте обособленного подразделения «Краснопресненский детский сад» 

На нашем сайте содержится информация о том, чем живет детский сад, как работает, какие у него цели, задачи и какие достижения. Информация представленная на сайте является своеобразным отчетом педагогического коллектива о результатах работы по реализации образовательной программы, дает возможность, прежде всего родителям более подробно ознакомиться с деятельностью нашего детского сада, в котором воспитываются их дети, особенно приветствуем тех родителей, чьи дети впервые  идут в детский сад. Вместе мы сможем обсудить интересующие Вас темы, Вы сможете задать вопросы  и получить на них ответы

Знакомство с сайтом нашего дошкольного учреждения позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии детского сада, получив основание для продолжения плодотворного сотрудничества.

Основные сведения об образовательной организации

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Краснопресненский детский сад»

Сокращённое наименование

МБДОУ «ЦРР- д/с «Сказка» ОП «Краснопресненский детский сад»

Адрес

Республика Мордовия, Ковылкинский район, посёлок Красная Пресня, улица Победы, дом 12

Телефон

8(962) 595-14-27

Электронная почта

ds.krasnopr.skaz@e-mordovia.ru

Дата создания учреждения

01.01.1986

Режим и график работы

7.30- 18.00, пятидневный 

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Реализуемые уровни образования

дошкольное образование

Реализуемая образовательная программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» ОП «Краснопресненский детский сад»

Форма обучения

Очная (реализуется по  образовательной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО)

Нормативные сроки обучения

7 лет

Язык образования

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Содержание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей  — образовательные области:
 - социально-коммуникативное развитие;
 - познавательное развитие;
 - речевое развитие;
 - художественно-эстетическое развитие;
 - физическое развитие.

Описание образовательной программы

Наименование программы: Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Краснопресненский детский сад» (далее по тексту — Программа).
 Программа – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
 Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет в группах общеразвивающей направленности, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в различных видах деятельности и охватывает образовательные области в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
 Программа направлена на:
 создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
 на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
 Цель Программы:
 разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
 Задачи Программы:
 обеспечить единое содержание дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
 приобщить детей к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
 структурировать содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
 создать условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
 обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
 обеспечить развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
 обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
 обеспечить достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных кабинетах

Общее количество учебных помещений / групп

2

Специализированные учебные помещения / группы

Игровая комната -2

Столовая / пищеблок

Пищеблок — 1

Спальная комната

1

Спортивные объекты

0

Объекты культурного назначения

0

Медико-психологическая служба

0

  • Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

  • Наличие библиотеки

Библиотека в детском саду располагается в каждой группе. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на четыре части и включает в себя:

—  книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

— репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

— книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

—  книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
 В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
 Весь книжный фонд учитывается.

  • Сведения о наличии объектов спорта

На территории ДОУ имеется 1 прогулочный участок. На участке имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

  • Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   В качестве средств обучения и воспитания нами используются:

Печатные: учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, настольно-печатные игры

Наглядные пособия: плакаты, иллюстрации, схемы, стенды, папки — передвижки

Спортивное оборудование и инвентарь: щиты с баскетбольными кольцами, щиты для метания, гимнастические скамейки, волейбольные, футбольные мячи, скакалки, обручи

Аудиовизуальные: мультимедиа, аудиозаписи

  Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

   Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

   Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
 Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в учебном году не предусмотрено.

  • Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

   Учреждение не оснащено материально-техническим оборудованием для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Одним из важных факторов здоровья воспитанников является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности ДОУ.
 Для организации питания в детском саду имеются функциональное помещение:  пищеблок.  Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащен необходимым технологическим оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают санитарным требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляцией.
    В ДОУ организация питания воспитанников осуществляется в специально отведённого места группового помещения. В учреждении организовано четырёхразовое питание (с дополнительным 2-м завтраком), в соответствии с десятидневным меню, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. . Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок получает все продукты в полном объеме. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. Проводится витаминизация третьих блюд. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, заведующего, воспитателя. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. В дошкольном учреждении организован питьевой режим. Питьевая вода по качеству и безопасности отвечает требованиям на питьевую воду. Ежедневно родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая в группе ежедневное меню. Большое значение уделяется культуре еды и организации питания в группах. Продуманы режимы питания, отработаны сервировка столов и правильность пользования столовыми приборами. Детей обучаем хорошим манерам приёма пищи и поведения за столом.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

   Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими устройствами:
 -в учреждении имеются 1 персональный компьютер , 1 принтер, 1 копировальный аппарат. У дошкольного учреждения имеется электронный почтовый адрес – ds.krasnopr.skaz@e-mordovia.ru.

   Качество библиотечно – информационного обеспечения удовлетворительное. В МБДОУ по возможности расширяется и пополняется ассортимент методической литературы, разнообразные дидактические средства, помогающие решать задачи современных педагогических технологий.

   МБДОУ обеспечено современной информационной базой (имеется  электронная почта). Имеется наличие сайта, который соответствует установленным требованиям. В МБДОУ обеспечены открытость и доступность информации о деятельности для всех заинтересованных лиц (публикации в СМИ, на международном образовательном портале МААМ.RU, на сайте МБДОУ, информационные стенды, выставки, презентации и т.д.).  

  • Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Краснопресненский детский сад» платных образовательных услуг не оказывает.

Прием и комплектование возрастных групп детей в ДОУ осуществляется с  учетом  «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы ДОУ СанПиН 2.3/2.4.3590-20», утвержденных 01.01.2021   года.

Прием детей в ДОУ осуществляется при наличии:

  • медицинской карты ребенка,

  • документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей),

  • заявления о приеме в ДОУ,

  • копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в ДОУ или на социальную поддержку по плате за содержание ребенка.

Для адресной поддержки семей по оплате за содержание ребенка в ДОУ  могут затребовать следующие документы:

  1. заявление о предоставлении льготы;

  2. копию свидетельства о рождении детей в семье до 18 лет;

  3. копию паспорта;

  4. копию лицевого счета.

Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в ДОУ только при отсутствии свободных мест или по показаниям врача.

Безопасность в детском саду – это безопасность нахождения ребенка в стенах учреждения.

В ОП «Краснопресненский детский сад» созданы условия для безопасности воспитанников. 

Территория дошкольного образовательного учреждения ограждена со всех сторон, хорошо освещена. 

Имеется автоматическая пожарная сигнализация, в наличии средства пожаротушения.

Помещения детского сада соответствуют правилам безопасности. Крупная мебель прикреплена к стене. На дверях помещений складского назначения обозначены категории по пожарной безопасности.

Имеющиеся планы эвакуации людей при пожаре выполнены на основе фотолюминесцентных материалов, в месте размещения планов эвакуации и на путях эвакуации предусмотрено аварийное освещение.

В течение учебного года, согласно планированию педагогов проводятся учебно-тренировочные мероприятия по вопросам безопасности.

В детском саду внутри помещений  разрешено нахождение таких лиц, как:

-непосредственно работники детского сада;

-воспитанники и их родители (законные представители);

-рабочие обслуживающих организаций;

-работники правоохранительных организаций (в случае необходимости, согласно законодательству);

-работники пожарной, медицинской или аварийной службы (при возникновении чрезвычайной ситуации).

Для безопасности здоровья детей и профилактики инфекционных и простудных заболеваний в детском саду соблюдается температурный режим, режим проветриваний и освещенности помещений согласно СанПин. Персонал учреждения регулярно проходит медицинское обследование на предмет отсутствия инфекционных заболеваний.

В детском саду ведется строгий контроль санитарного состояния помещений, особенно кухни и продуктов на ней. Осуществляется поставка только тех продуктов, которые допущены для детского питания и имеют соответствующие сертификаты. Меню гармоничное по калорийности и безопасное для детского организма. Внешний санитарный контроль осуществляет Роспотребнадзор.

Процесс прогулок, игр, обучения, питания четко регламентирован и обязателен для выполнения всем персоналом ОП.  Оборудование, расположенное на территории (игровое и спортивное) систематически осматривается на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки, перед прогулкой проводится проверка выносного материала.

   В весенне-осенний период проводятся мероприятия по устранению стоялых вод после дождя; уборке мусора; проведению декоративной обрезки кустарников.
    В зимний период проводятся мероприятия по очистке от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпанию песком и солью.
 Воспитателями в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время двигательной активности, особенно при скатывании детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей.
 

Детский инвентарь и игровое оборудование находится в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

Полезные интернетресурсы для родителей дошкольников

http://www.solnyshko.ee/ - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

http://www.deti-pogodki.ru/ - Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.

http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://www.fw.ru/index.html - Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; законодательство то семье; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб

http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.

http://www.danilova.ru/ - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://www.kindereducation.com/ - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".

http://talant.spb.ru/ - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.

http://www.babylib.by.ru/ - Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам.

http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.

http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru/ - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

Памятка родителям по правилам дорожного движения

1. Никто не может заменить родителей при обучении ребенка дисциплинированному поведению на улице, соблюдению им правил безопасности!

2. В дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
 · Без взрослых выходить на дорогу нельзя!
 · Дорога предназначена только для машин, для пешеходов есть тротуар!
 · Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора!
 · Нельзя перебегать дорогу не на переходе и перед близко идущим транспортом!
 · На остановках общественного транспорта нужно подождать, когда автобус, трамвай,  троллейбус отъедет, только тогда можно переходить дорогу!

3. Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если знакомить его с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге.

4. Никогда сами не нарушайте правила дорожного движения!

5. ПОМНИТЕ!
 Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС – родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах – долг взрослых

Памятка родителям по правилам дорожного движения.

К концу дошкольного возраста ребенок должен усвоить:
 · Из каких основных элементов состоит дорога.
 · Почему опасно перебегать проезжую часть дороги.
 · Почему опасно переходить проезжую часть дороги наискосок.
 · Что означает надпись «Опасно на повороте» или «Занос 1 метр», написанная на задней части автобуса или трамвая .
 · Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров.
 · Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дороги.
 · Чем опасен для пешеходов момент, когда разъезжаются два встречных транспорта.
 · Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.
 · Почему можно переходить дорогу только по пешеходному переходу или по линии тротуаров на перекрестке.
 · Почему нельзя переходить дорогу на красный, желтый и включенные одновременно красный и желтый сигналы светофора.
 · Как вести себя ребенку-пешеходу, если на противоположной стороне дороги он увидит товарища или родных.
 · Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо.
 · Почему опасно ходить по дороге группами.
 · Чем опасен для пешехода момент, когда один транспорт обгоняет другой.
 · Кто такой участник движения.
 · Какие есть виды транспорта.
 · Где разрешается ходить по дороге.
 · Правила движения в установленных местах.
 · Где разрешается переходить проезжую часть дороги.
 · Правила перехода проезжей части.
 · Какие средства регулирования дорожного движения вы знаете.
 · Перечислите сигналы трехсекционного транспортного светофора.
 · Сигналы регулировщика.
 · Как правильно обходить стоящий транспорт.

ОП «Краснопресненский детский сад» не предоставляет специальные услуги для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Документы
Учебный план 2024-2025 уч.год Годовой календарный график на 2024-2025 учебный год Положение об организации питания Меню на 10 дней Лицензия Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (см. стр. 8). Годовой план работы на 2024 — 2025 учебный год Режим дня на холодный период года Режим дня на теплый период года Расписание организованной образовательной деятельности Социальный паспорт ДОУ Программа по оздоровлению и здоровьесбережению "Здоровый малыш" ОП "Краснопресненский детский сад" на 2020-2025 г.г. Устав образовательной организации Правила внутреннего распорядка воспитанников Правила внутреннего трудового распорядка Положение о правилах приема воспитанников Изменения №1 в Положение о правилах приёма, перевода и отчисления воспитанников Изменения №2 в Положение о правилах приема, перевода и отчисления воспитанников Программа развития на 2021 — 2025 годы Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Порядок и основания перевода и отчисления воспитанников Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся. Постановление от 15.10.2020г. №993 О внесении изменений в Административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения (организации), реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории Ковылкинского муниципального района» Положение об обособленном подразделении «Краснопресненский детский сад»» Положение об общем собрании трудового коллектива Положение о педагогическом совете обособленного подразделения. Положение о родительском комитете обособленного подразделения Основная общеобразовательная программа

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» ОП «Краснопресненский детский сад» информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями образовательных услуг:

  1. Вы можете обратиться по адресу:

431303, Республика Мордовия, Ковылкинский район, посёлок Красная Пресня, улица Победы, дом 12.

  1. Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес электронной почты  

ds.krasnopr.skaz@e-mordovia.ru

Наши сотрудники постараются максимально быстро решить вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.

  1. Обращение с помощью телефонной связи.

Вы можете позвонить нам по следующим номерам телефонов для получения полной информации по интересующим Вас вопросам.

+7 962 595 14 27

Адрес
431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Фролова, дом 28
Режим работы
пн — пт: 07:00—19:00
сб — вс: выходной
праздничные дни — выходные
Телефон
Электронная почта
Фильтр по тегам:

Средние группы

4—5 лет

Группы детского сада

Наша группа ВК

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie