Группы детского сада

Пшеничникова Марина Федоровна
Заведующий
Пшеничникова Марина Федоровна

Наш детский сад функционирует с 2016 года и предоставляет образовательные услуги дошкольного  образования. Наш сад - современная, динамично развивающаяся организация, с профессиональным коллективом, сохраняющая свои традиции.

Для нас важно, чтобы вы, доверяя нам воспитание своего ребёнка, получали всю необходимую информацию о его жизни, успехах, первых победах и достижениях.

Наш детский сад сегодня - это стабильно высокое качество образования и воспитания. А каким наш детский сад будет завтра - зависит и от вас. Надеюсь, что вы станете нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками.  

Приглашаю вас чаще бывать на страницах нашего сайта! Здесь вы можете:

- познакомиться с деятельностью детского сада: с режимом работы, с группами и сотрудниками, с программами воспитательно-образовательной деятельности, с нашими успехами и наградами, с достижениями наших ребят и педагогов;

- знакомиться с основными документами, регламентирующими работу ДОУ;

- быть в курсе всех наших новостей!

Мы приложим все усилия, чтобы детям в нашем саду было интересно, безопасно и по-домашнему комфортно!

Ждём вас и ваших малышей!

Основные сведения об образовательной организации

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Кочелаевский детский сад»

Сокращённое наименование

МБДОУ «ЦРР- д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад»

Адрес

Республика Мордовия, Ковылкинский район, село Кочелаево, улица Школьная, дом 1А

Телефон

(83453) 2-47-00

Электронная почта

ds.kochel.skazka@e-mordovia.ru

Дата создания учреждения

01.01.2016

Режим и график работы

Режим и график работы

7.00 — 17.30

Выходные: суббота, воскресенье

Образование:

Наименование программы:

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Кочелаевский  детский сад» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Программа сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования;

— определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;

— обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

— сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы).

Цель и задачи реализации программы

Цель: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи: обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа: – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;

- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

— достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наименование помещения

Количество

Площадь, кв.м.

Музыкальный и физкультурный зал

1

98,7

Библиотека (методический кабинет)

1

12,6

Групповые ячейки

4

205,4

Музей

1

16

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.

Сведения о наличии библиотек

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОО условно разделен на три части и включает в себя:

— книги для педагогов (методическая и справочная литература),

— репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

— книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей; книги совместного пользования, периодическая литература — журналы.

На территории ДОУ имеется 3 прогулочных участка. На участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для развития и равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. На территории ДОУ имеется спортивная площадка.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. В качестве средств обучения и воспитания нами используются:

Печатные: Учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, настольно-печатные игры.

Наглядные пособия: плакаты, иллюстрации, схемы, стенды, папки — передвижки, лэпбуки.

Спортивное оборудование и инвентарь: тренажеры, щиты с баскетбольными кольцами, щиты для метания, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи, скакалки, обручи, и т.д.

Аудиовизуальные: мультимедиа, аудиозаписи.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Технические средства обучения

В детском саду используются современные информационно-коммуникационные технологии. Оборудование и технические средства, используемые в образовательном процессе:

Наименование

Количество

Ноутбук

1

Персональный компьютер

3

Принтер

3

Сканер

1

Музыкальный центр

1

Телевизор

2

Проектор Экран

1

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню, согласованным с Роспотребнадзором. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Дети, пребывающие в детском учреждении 10,5 часов, получают 5 приемов пищи. Между завтраком и обедом дети ежедневно получают соки или фрукты. ДОУ имеет собственный пищеблок, оснащенный необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники ДОУ в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оказание первичной медико-санитарной помощи:

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в ДОУ осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. В соответствии с  пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации  Учреждение  на основании Постановления КМР  предоставило ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» в безвозмездное пользование нежилые  оборудованные помещения общей площадью 47,1кв.м. под медицинские кабинеты: Кабинет медицинской сестры,процедурный кабинет, 2 изолятора, 2 туалета, Прививочный кабинет Руководствуясь Приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершенолетним»  между образовательной организацией МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» и ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г. б/н

Организация питания обучающихся:

Поставка продуктов питания в ДОО осуществляется на основании контрактов поставщиками:ООО «Застава» Договор № 1 от 14.02.2022г.; ООО «Торговый дом» Договор № 4 от 12.04.2022г.;ООО «РОСТБИФ» Договор № 1 от 26.01.2022г.;ООО «ГЕРМЕС» Договор № 1 от 31.01.2022г.;СХПССК «Ключ» Договор № 1 от 26.01.2022г.Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОО осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
В ДОО организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному примерному меню. Меню — раскладка на каждый день утверждается директором МБДОУ «ЦРР – Д/С «Сказка». При составлении меню используется разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул.

Рациональный режим дня является основой здоровья и воспитания детей. Четкое выполнение режима способствует регулированию базовых физиологических потребностей ребенка, стабильности поведения, приучает к организованности, активности, помогает сохранять устойчивую работоспособность. Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную. Педагог дозирует объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание необходимо уделять гигиене организации и проведения занятий с детьми, обеспечивать рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточную двигательную активность ребенка в течение дня. Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом.

Режим занятий обучающихся предусматривает 3 физкультурных занятия в неделю, в том числе 1 занятие проводится на свежем воздухе.

Прохождение обучающимися в соответствии с Приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. N 1346н периодических медицинских осмотров и диспенсеризаций.

Ежегодно, согласно графику периодических медицинских осмотров ГБУЗ РМ «Ковылкинская межрайонная больница», воспитанники проходят плановые мединские осмотры: Возраст ребенка Осмотры врачами — специалистами Лабораторные исследования 3 года педиатр, невролог, детский хирург, детский стоматолог, офтальмолог, оториноларинголог, акушер — гинеколог (осмотр девочек), детский уролог — андролог (осмотр мальчиков) общий анализ крови и общий анализ мочи 4 года Педиатр, детский стоматолог — 5 лет Педиатр, детский стоматолог — 6 лет Педиатр, невролог, детский хирург, детский стоматолог, травмотолог — ортопед, офтальмолог, психиатр детский, акушер — гинеколог, детский уролог — андролог Общий анализ крови, общий анализ  мочи, УЗИ брюшной полости (комплексное), УЗИ почек, эхокардиография, электрокардиография 7 лет Педиатр, невролог, детский стоматолог, офтальмолог, оториноларинголог Общий анализ крови, общий анализ мочи

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации:

Установлена автоматическая пожарная сигнализация с голосовым сообщением и выводом сигнала о пожаре на пульт МЧС без участия работников и заключен договор на ее техническое обслуживание. В учреждении имеются: огнетушители — 4 шт., пожарные краны — 0 шт., пожарный щит с необходимым инвентарем. Учреждение имеет периметральное ограждение с тремя калитками. Персонал детского сада проходит инструктаж по пожарной безопасности, по гражданской обороне, по антитерористической безопасности и чрезвычайным ситуациям с периодичностью — раз в полгода и при поступлении на работу. Прохождение инструктажа фиксируется в журнале учета проведения инструктажей.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:

Заключены договоры с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»: на оказание услуг по проведению дератизации, дезинфекции, дезинсекции; о возмездном оказании услуг — лабораторные исследования в рамках производственного контроля.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации все педагоги учреждения прошли обучение навыкам оказания первой помощи.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наименование помещения

Количество

Площадь, кв.м.

Музыкальный и физкультурный зал

1

98,7

Библиотека (методический кабинет)

1

12,6

Групповые ячейки

4

205,4

Музей

1

16

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.

Сведения о наличии библиотек

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОО условно разделен на три части и включает в себя:

— книги для педагогов (методическая и справочная литература),

— репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

— книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей; книги совместного пользования, периодическая литература — журналы.

На территории ДОУ имеется 3 прогулочных участка. На участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для развития и равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. На территории ДОУ имеется спортивная площадка.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. В качестве средств обучения и воспитания нами используются:

Печатные: Учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, настольно-печатные игры.

Наглядные пособия: плакаты, иллюстрации, схемы, стенды, папки — передвижки, лэпбуки.

Спортивное оборудование и инвентарь: тренажеры, щиты с баскетбольными кольцами, щиты для метания, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи, скакалки, обручи, и т.д.

Аудиовизуальные: мультимедиа, аудиозаписи.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Технические средства обучения

В детском саду используются современные информационно-коммуникационные технологии. Оборудование и технические средства, используемые в образовательном процессе:

Наименование

Количество

Ноутбук

1

Персональный компьютер

3

Принтер

3

Сканер

1

Музыкальный центр

1

Телевизор

2

Проектор Экран

1

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Сказка» ОП "Кочелаевский детский сад" платных образовательных услуг не оказывает.

Прием и комплектование возрастных групп детей в ДОУ осуществляется с  учетом  «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы ДОУ СанПиН 2.3/2.4.3590-20», утвержденных 01.01.2021   года/.

Прием детей в ДОУ осуществляется при наличии:

  • медицинской карты ребенка,
  • документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей),
  • заявления о приеме в ДОУ,
  • копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в ДОУ или на социальную поддержку по плате за содержание ребенка.

Для адресной поддержки семей по оплате за содержание ребенка в ДОУ могут затребовать следующие документы:

  1. заявление о предоставлении льготы;
  2. копию свидетельства о рождении детей в семье до 18 лет;
  3. копию паспорта;
  4. копию лицевого счета.

Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в ДОУ только при отсутствии свободных мест или по показаниям врача.

Безопасность в детском саду:

Безопасность в детском саду – это безопасность нахождения ребенка в стенах учреждения.

В ОП «Кочелаевский детский сад» созданы условия для безопасности воспитанников.

Территория дошкольного образовательного учреждения ограждена со всех сторон, хорошо освещена.

Имеется автоматическая пожарная сигнализация, в наличии средства пожаротушения.

Заключены договоры на обслуживание пожарной и охранной охраной, имеются акты о состоянии пожарной безопасности.

Помещения детского сада соответствуют правилам безопасности. Крупная мебель прикреплена к стене. На дверях помещений складского назначения обозначены категории по пожарной безопасности.

Имеющиеся планы эвакуации людей при пожаре выполнены на основе фотолюминесцентных материалов, в месте размещения планов эвакуации и на путях эвакуации предусмотрено аварийное освещение.

В течение учебного года, согласно планированию педагогов проводятся учебно-тренировочные мероприятия по вопросам безопасности.

В детском саду внутри помещений разрешено нахождение таких лиц, как:

  • непосредственно работники детского сада;
  • воспитанники и их родители (законные представители);
  • рабочие обслуживающих организаций;
  • работники правоохранительных организаций (в случае необходимости, согласно законодательству);
  • работники пожарной, медицинской или аварийной службы (при возникновении чрезвычайной ситуации).

Для безопасности здоровья детей и профилактики инфекционных и простудных заболеваний в детском саду соблюдается температурный режим, режим проветриваний и освещенности помещений согласно СанПин. Персонал учреждения регулярно проходит медицинское обследование на предмет отсутствия инфекционных заболеваний.

В детском саду ведется строгий контроль санитарного состояния помещений, особенно кухни и продуктов на ней. Осуществляется поставка только тех продуктов, которые допущены для детского питания и имеют соответствующие сертификаты. Меню гармоничное по калорийности и безопасное для детского организма. Внешний санитарный контроль осуществляет Роспотребнадзор.

Процесс прогулок, игр, обучения, питания четко регламентирован и обязателен для выполнения всем персоналом ОП.  Оборудование, расположенное на территории (игровое и спортивное) систематически осматривается на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки, перед прогулкой проводится проверка выносного материала.
В весенне-осенний период проводятся мероприятия по устранению стоялых вод после дождя; уборке мусора; проведению декоративной обрезки кустарников.
В зимний период проводятся мероприятия по очистке от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпанию песком и солью.
Воспитателями в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время двигательной активности, особенно при скатывании детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей.
Детский инвентарь и игровое оборудование находится в исправном состоянии, позволяющим  соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

Полезные интернет ресурсы для родителей дошкольников

http://www.solnyshko.ee/ - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

http://www.deti-pogodki.ru/ - Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.

http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://www.fw.ru/index.html - Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; законодательство то семье; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб

http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.

http://www.danilova.ru/ - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://www.kindereducation.com/ - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".

http://talant.spb.ru/ - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.

http://www.babylib.by.ru/ - Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.

http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.

http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru/ - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру. Информационно - обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

Уважаемые родители!

Анализ дорожных происшествий с детьми свидетельствует о том, что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности:

- переходят проезжую часть на красный сигнал светофора;

- допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением;

- неправильно обходят стоящий транспорт;

- играют на проезжей части дорог;

- переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.

В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно.

Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку, всегда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами добивайтесь этого от своего ребенка.

Находясь на улице с ребенком:

- На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры, ребенок должен привыкнуть, что при переходе улицы разговоры излишни.

- Никогда не переходите улицу наискосок, подчеркивайте ребенку всякий раз, что идете строго поперек улицы.

- Никогда не переходите улицу на красный свет или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.

- Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрестках по линии тротуаров.

- Если вы приучите детей ходить, где придется, никакая школа не будет в силах его переучить.        

- Из автобуса, трамвая, такси старайтесь выходить первым, впереди ребенка, в противном случае он может упасть или выбежать на проезжую часть улицы.          

- Привлекайте ребенка к участию в вашем наблюдении обстановки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить.

- Подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком на улице: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребенок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.

- Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, это типичная ошибка детей, и надо, чтобы они ее не повторяли.

- Не посылайте ребенка переходить или пересекать улицу впереди вас - этим вы обучаете его идти через улицу, не глядя по сторонам.

- Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться. Это типичная причина несчастных случаев.

Учите ребенка смотреть:

- У ребенка должен быть навык - прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает улицу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

- Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда с противоположной стороны находится родной дом, знакомые, родные, когда ребенок переходит улицу вслед за другими детьми или взрослыми. В этом случае легко не заметить машину.

- Смотреть «налево-направо» при переходе улицы иногда надо несколько раз, так как обстановка на дороге, улице может измениться.

- Иногда ребенок смотрит, но не замечает, например, легковую машину или мотоцикл, издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.

Учите ребенка предвидеть скрытую опасность:

- Неоднократно покажите ребенку с тротуара стоящий автобус (спереди) и внезапно выезжающую из-за него попутную машину.

- Стоящий грузовик - и внезапно выезжающую из-за него другую машину.

- Кусты, деревья, забор и машину из-за них. Ребенок должен привыкнуть, убедиться своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. Тогда он сможет предвидеть ее.

Документы
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский Годовой план МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» на 2024-2025 учебный год Годовой календарный учебный график МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» на 2024-2025 учебный год Учебный план МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» на 2024-2025 учебный год Режим дня МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» на холодный период Режим дня МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» на теплый период Отчет о результатах самообследования МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» за 2023 год Отчет о результатах самообследования МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «Кочелаевский детский сад» за 2024 год

Вакантные места по состоянию на 01.09.2024 г.

Наименование учреждения

Название группы

Возрастной диапазон

Год рождения детей

Допустимая наполняемость

Фактическая наполняемость

Количество вакантных мест

ОП «Кочелаевский детский сад»

Группа раннего возраста «Гномики»

1-3

2017-2018

18

15

3

Старшая разновозрастная группа «Ягодка»

3-7

2013-2016

25

25

0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Кочелаевский детский сад»

Адрес: Республика Мордовия, Ковылкинский район, село Кочелаево, улица Школьная, дом 1А

Телефон: (83453) 2-47-00

e-mail: ds.kochel.skazka@e-mordovia.ru

Ясли

1.5—3 года

Старшие группы

5—7 лет
Фильтр по тегам:
Адрес
431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Фролова, дом 28
Режим работы
пн — пт: 07:00—19:00
сб — вс: выходной
праздничные дни — выходные
Телефон
Электронная почта
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie