Группы детского сада

Здравствуйте, уважаемые родители и посетители сайта!
Рада приветствовать вас на нашем сайте. Сайт адресован в первую очередь тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника.
Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия. Вы можете подарить своему ребенку красивые игрушки, уютно благоустроить комнату, пригласить в гости веселых клоунов — все будет служить развитию и эмоциональному благополучию вашего малыша, но это не сможет заменить того полноценного воспитания и развития, которое дает наш детский сад.
Задача нашего дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для наиболее полной реализации его возможностей. Детям у нас никогда не бывает скучно. Ведь для них организуются замечательные праздники, увлекательные досуги, веселые соревнования. В нашем детском саду ценят личность каждого ребенка, родителя, сотрудника. Их индивидуальность и уникальность создают особую атмосферу нашего детского сада.
На сайте Вы можете узнать:
- последние новости детского сада;
- информацию о детском саде и реализуемых педагогами программах воспитания и обучения;
- информацию о нормативных документах, регламентирующих жизнедеятельность ДОУ;
- о наших достижениях;
- почитать советы специалистов детского сада;
- задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада;
От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма, и надеюсь на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами, дорогие родители!
С Уважением, заведующий детским садом
Основные сведения об образовательной организации
Наименование учреждения: - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Морд-Коломасовский детский сад»
Сокращенное наименование: - МБДОУ «ЦРР- д/с «Сказка» ОП «Морд-Коломасовский детский сад»
Юридический адрес: 431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Фролова, дом 28
Фактический адрес: 431313, Республика Мордовия, Ковылкинский район, село Мордовское Коломасово, ул. Молодежная, д.8А.
Телефон: 8 (83453) 2-57-02
E-mail: ds.mordkolom.skazka@e-mordovia.ru
Режим и график работы: пн — пт: 08:00—17:00 сб — вс: выходной;
праздничные дни — выходные
Структура и органы управления образовательной организацией
Учредитель дошкольного образовательного учреждения |
Муниципальное образование Ковылкинский муниципальный район Глава Ковылкинского МР - Бутяйкин Игорь Николаевич 431300, Республика Мордовия, город Ковылкино, улица Большевистская, дом 23 приемная телефон/факс: (83453)2-14-55; |
Орган управления |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района 431300, Республика Мордовия, город Ковылкино, улица Большевистская, дом 23 Начальник Управления – Золотаева Елена Ивановна тел.: 8 (83453)2-10-79, адрес электронной почты: adminkov1@kovilkino.e-mordovia.ru Заместитель начальнику Управления — Ершова Анжела Владимировна тел: 8 (83453) 2-15-63, адрес электронной почты: otdelobrkov@e-mordovia.ru Заведующий отделом по работе с учреждениями образования- Тюрева Татьяна Николаевна тел.: 8(834 53) 2-12-33, адрес электронной почты : otdelobrkov@e-mordovia.ru |
Директор муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» |
Фадеева Татьяна Юрьевна адрес местонахождения: 431 300 Республика Мордовия город Ковылкино, улица Фролова, дом 28 телефон — (83453)2-10-67 e-mail: ds.adm.skaz@e-mordovia.ru сайт: http://skazka-kov.ru/ |
Заместитель директора – заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» ОП «Морд-Коломасовский детский сад» |
Горькова Наталья Владимировна. |
Органы самоуправления МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» |
1. Общее собрание трудового коллектива МБДОУ 2. Педагогический совет МБДОУ 3. Родительский комитет МБДОУ |
Управляющая система Учреждения состоит из двух блоков:
I блок — общественное управление:
Общее собрание трудового коллектива – определяет основные направления деятельности МБДОУ, перспективы его развития, принимает коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, вносит предложения в части материально — технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране труда и укреплению здоровья работников Учреждения.
Педагогический совет — реализует государственную политику по вопросам образования, совершенствует организацию образовательного процесса, рассматривает и принимает Образовательную программу, разрабатывает и принимает локальные акты, в пределах своей компетенции, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта, определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, обсуждает вопросы развития, воспитания и образования, выдвигает кандидатуру к различным видам награждений.
Родительский комитет — вносит предложения по организации работы педагогического, медицинского, обслуживающего персонала Учреждения; принимает локальные акты в пределах своей компетенции, определенной законодательством; заслушивает заместителя директора- заведующего о состоянии и перспективах работы Учреждения; пропагандирует опыт семейного воспитания;
II блок — административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень – директор
Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе:
осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно — управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам; утверждение годовой и бухгалтерской отчетности и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечение открытия лицевых счетов, своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставление в установленном порядке статистической, бухгалтерской и иной отчетности; подписание локальных актов Учреждения, выдача доверенности на право представительства от имени Учреждения, издание приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения; Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей статьей, и выступает от имени Учреждения без доверенности.
Заместитель директора-заведующий детским садом ( далее по тексту – заведующий)
Заведующий — обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, эффективного взаимодействия органов самоуправления Учреждения; планирование и организация образовательной деятельности, контроль за качеством и эффективностью работы Учреждения; внутренние документы регламентирующие деятельность Учреждения, издание внутренних приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения. Решение иных вопросов, которые не отнесены к исключительной компетенции коллегиальных органов управления Учреждением, определенной настоящим Уставом.
II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством
Курируют вопросы методического и материально — технического обеспечения учебно — воспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень — воспитатели, специалисты
Организуют учебно-воспитательный процесс, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня – дети и их родители.
Педагоги МБДОУ систематически обновляют и пополняют свои профессиональные знания на курсах повышения квалификации при ГБОУ ДПО МРИО г. Саранск
IV уровень – обслуживающий персонал
Административно-хозяйственные и технические работники Учреждения, осуществляющие вспомогательные функции.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Содержание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей — образовательные области: · социально-коммуникативное развитие; |
Информация о сроке действия государственной аккредитации |
«ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами» |
Практика, предусмотренная основной образовательной программой: |
Основной образовательной программой дошкольного образования не предусмотрено прохождение практики обучающимися. |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Не предусмотрено |
Описание основной образовательной программы |
Наименование программы: Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Морд-Коломасовский детский сад» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Цель и задачи реализации программы |
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Сведения о наличии оборудованных кабинетах.
Общее количество учебных помещений / групп - 1 разновозрастная группа
Специализированные учебные помещения / группы – отсутствуют
Столовая / пищеблок - 1
Спальная комната - 1
Спортивные объекты – отсутствуют
Объекты культурного назначения – отсутствуют
Медико-психологическая служба - отсутствуют
В нашем учреждении функционирует одна разновозрастная группа, которая состоит: из спальни, игровой комнаты, приемной комнаты и туалетной комнаты. Все помещения укомплектованы в соответствии с требованиями предъявляемыми к возрастной группе (специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий), игровой (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок) бактерицидной лампой. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), стенды по работе с родителями.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий.
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
Сведения о библиотеке
Библиотека в детском саду располагается в группе. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на четыре части и включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
- книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Весь книжный фонд учитывается.
Сведения о наличии объектов «Спорта»
- На территории ДОУ имеется 1 прогулочный участок.
- На территории ДОУ имеется спортивная площадка.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В качестве средств обучения и воспитания нами используются:
Печатные: |
Учебные пособия, |
Наглядные пособия: |
плакаты, иллюстрации, схемы,стенды, |
Спортивное оборудование и инвентарь: |
гимнастические стенки, волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи, скакалки, |
Аудиовизуальные: |
мультимедиа, видеофильмы образовательные, |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Учреждение не оснащено материально-техническим оборудованием для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об условиях питания обучающихся
Одним из важных факторов здоровья воспитанников является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности ДОУ. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Дети, пребывающие в детском учреждении 9 часов, получают 4-х разовый прием пищи: завтрак, обед, полдник. Между завтраком и обедом дети ежедневно получают соки или фрукты. В детском саду пищеблок совмещен со школьным пищеблоком, он оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группе и пр.) осуществляют работники ДОО в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с выходом порции каждого блюда. На пищеблоке имеется график выдачи готовой продукции группы. Для воспитанников с пищевой аллергией (на основании справки врача — аллерголога) из меню исключаются запрещенные продукты. Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащен необходимым технологическим оборудованием:
Наименование оборудования |
Количество |
Электроплита 4-хконфорочная с духовым шкафом |
1 |
Электромясорубка |
1 |
Весы |
1 |
Холодильник |
2 |
Разделочный стол |
1 |
Стеллажи для хранения продуктов |
1 |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Оказание первичной медико-санитарной помощи: |
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в ДОУ осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации. Учреждение на основании Постановления администрации Ковылкинского муниципального района предоставило «Мордовско — Коломасовский ФАП. Руководствуясь Приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним» между образовательной организацией МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» и ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г. |
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул. |
Рациональный режим дня является основой здоровья и воспитания детей. Четкое выполнение режима способствует регулированию базовых физиологических потребностей ребенка, стабильности поведения, приучает к организованности, активности, помогает сохранять устойчивую работоспособность. |
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом. |
Режим занятий обучающихся предусматривает 3 физкультурных занятия в неделю, в том числе 1 занятие проводится на свежем воздухе. |
Прохождение обучающимися в соответствии с Приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. N 1346н периодических медицинских осмотров и диспенсеризаций. |
Ежегодно, согласно графику периодических медицинских осмотров ГБУЗ РМ «Ковылкинская межрайонная больница», воспитанники проходят плановые мединские осмотры: |
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации: |
Установлена автоматическая пожарная сигнализация, выводом сигнала о пожаре на пульт МЧС без участия работников и заключен договор на ее техническое обслуживание (школа). В учреждении имеются: огнетушители — 1 шт., пожарные краны — 0 шт., пожарный щит с необходимым инвентарем. |
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий: |
Заключены договоры с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»: |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. |
В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации все педагоги учреждения прошли обучение навыкам оказания первой помощи. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Количество точек доступа к Интернету |
1 ед. |
Провайдер |
ПАО «Ростелеком, скорость до 20 Мбит/сек |
Наличие сервера |
отсутствует |
Наличие локальной сети |
отсутствует |
Наличие Wi-Fi |
имеется |
Количество автоматизированых рабочих мест |
1 ед. |
К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ обучающихся не обеспечивается. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан официальный сайт обособленного подразделения ОП «Морд-Коломасовский детский сад»» МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к открытой информации о деятельности образовательной организации, предназначенной для публикации в установленном порядке в средствах массовой информации. Сайт оборудован версией для слабовидящих.
Возможность on-line доступа к информационным системам государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций:
Министерство образования и науки Российской федерации |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
|
Министерство образования Республики Мордовия |
|
Управление Роскомнадзора по Республики Мордовия |
|
Центр мониторинга и оценки качества образования по Республике Мордовия |
|
Администрация Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.
Договора о сотрудничестве с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.
Прием в подразделении:
Прием и комплектование возрастных групп детей в ДОУ осуществляется с учетом «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы ДОУ СанПиН 2.3/2.4.3590-20», утвержденных 01.01.2021 года.
Прием детей в ДОУ осуществляется при наличии:
- медицинской карты ребенка,
- документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей),
- заявления о приеме в ДОУ,
- копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в ДОУ или на социальную поддержку по плате за содержание ребенка.
Для адресной поддержки семей по оплате за содержание ребенка в ДОУ могут затребовать следующие документы:
- заявление о предоставлении льготы;
- копию свидетельства о рождении детей в семье до 18 лет;
- копию паспорта;
- копию лицевого счета.
Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в ДОУ только при отсутствии свободных мест или по показаниям врача.
http://www.solnyshko.ee/ - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.
http://www.deti-pogodki.ru/ - Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.
http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.
http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.
http://www.fw.ru/index.html - Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; законодательство то семье; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб
http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.
http://www.danilova.ru/ - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.
http://www.kindereducation.com/ - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".
http://talant.spb.ru/ - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.
http://www.babylib.by.ru/ - Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.
http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам.
http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.
http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.
http://wunderkinder.narod.ru/ - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.
http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.
Уважаемые родители!
Обучая ребенка Правилам дорожного движения, не забывайте показать ему те нарушения, которые можно увидеть на улицах среди водителей, чтобы при переходе дорог, перекрестков ребенок научился принимать компенсаторные действия по отношению к другим участникам движения. Покажите ему нарушителей-пешеходов. И тем более никогда не нарушайте Правила дорожного движения сами. С точки зрения ребенка, родители — образец поведения, а все, что делают мама и папа, — отлично. Это потом, с возрастом, придет способность критически оценивать поступки и их результаты. Для детей же родители — это только объект любви и подражания. Если можно с папой или мамой — значит, так можно вообще.
Нарушая правила, родители закладывают основу будущей трагедии.
Правила безопасного поведения на дороге:
Ходить нужно только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине.
В случае отсутствия тротуара можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
Обязательно ждите, когда светофор переключится на «зеленый»; не бегите на «красный», даже если не видно вдалеке машин; когда загорается «зеленый» для пешеходов, не спешите сразу же идти, убедитесь, что все машины, автобусы, грузовики остановились.
В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному.
Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
Если дорога имеет ограждения, то нельзя перелезать через них.
Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
Помните, что дорога в школу должна быть не короткой, а безопасной!
Правила проведения в общественном транспорте.
Вы не должны отвлекать водителя маршрутного автобуса во время движения. Ждите автобус на специальной посадочной площадке. Входить и выходить из автобуса можно только после полной остановки. Нельзя открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.
Выйдя из автобуса или троллейбуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
Уважаемые родители!
В последнее время увеличилось движение транспорта на дорогах и в связи с этим участилось количество ДТП по вине водителей и пешеходов. В большинстве случаев основной причиной дорожно-транспортных происшествий является элементарное пренебрежение требованиями Правил дорожного движения. Главная опасность – стоящая машина.
Почему? Да потому что, заранее увидев приближающийся автомобиль, пешеход, уступит ему дорогу. Стоящая же машина обманывает: она может закрывать собой идущую, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.
Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и обратите внимание на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая. Обратите внимание на то, что стоящий на остановке автобус тоже мешает увидеть движущийся за ним автомобиль.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус, как его ни обходи – спереди или сзади, закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности. Надо подождать, пока автобус отъедет, или, переходя дорогу, отойти от него как можно дальше.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за какого-нибудь препятствия (дом, стоящий автомобиль, забор, кусты и др.), мешающего видеть дорогу целиком, может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать место, где ничто не помешает вам осмотреть ее. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.
Машина приближается медленно. И все же – надо пропустить ее!
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность!
Дети часто рассуждаю так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются. Сразу после включения зеленого сигнала для водителей на переход может выехать автомобиль, который был не виден за стоящими машинами и шофер не видит пешехода. Если погас сигнал светофора для пешеходов – нужно остановиться.
Сегодня на улицах городов мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают правила движения: мчатся на непозволительно высокой скорости, игнорируют сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться только на зеленый сигнал светофора. Переходя улицу, ребенок должен не только дождаться нужного света, но и убедиться в том, что все машины остановились.
«Пустынную» улицу дети часто перебегают, не глядя.
На улице, где машины появляются редко, дети их не опасаются, выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее, и попадают под автомобиль. Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии, остановитесь, дети обычно следят только за теми машинами, которые приближаются к ним справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад – прямо под колеса машины, подъехавшей к нему слева. Если пришлось остановиться на середине улицы, нужно быть предельно собранны, не делать ни одного движения, не осмотревшись, следить за автомобилями, приближающимися к вам справа и слева.
На улице умейте крепко держать ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый же этого не учитывает. Дети, не заметив идущую машину и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого, бегут через дорогу и попадают под колеса автомобиля. Возле перехода вы должны держать ребенка за руку так, чтобы он не мог вырваться.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах. В образовательной организации отсутствуют специально оборудованные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Сведения об объектах для проведения практических занятий. В образовательной организации отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Сведения о библиотеках. В образовательной организации отсутствует библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В образовательной организации отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Сведения о средствах обучения и воспитания. В образовательной организации отсутствуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов |
|||||
для передвигающихся на креслах-колясках |
с другими нарушениями ОДА |
с нарушениями |
с нарушениями |
с умственными нарушениями |
для всех категорий МГН |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
ДУ |
ДП-И |
2 |
Вход (выход) в здание |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
6 |
Пути движения |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
ДУ |
ДП-И |
8 |
Все зоны и участки |
ДП-И |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Обозначения: ДП-И – доступен полностью избирательно, ДУ – доступен условно. |
Сведения о специальных условиях питания.
В образовательной организации отсутствуют специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья.
В образовательной организации отсутствуют специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт ОП «Морд-Коломасовский детский сад»» имеет версию для слабовидящих.
Специальный функционал представлен в 3 направлениях:
1. Изменение размера шрифта, типа шрифта, межбуквенного и межстрочного интервала
2. Изменение цветовой схемы сайта, изображений
3. Включение /отключение встроенных элементов (видео, карты и т.п.)
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие.
В образовательной организации не предусмотрено проживание в общежитии и интернате.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации не предусмотрено проживание в общежитии и интернате.
Стипендии в МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» ОП «Морд-Коломасовский детский сад» не выплачиваются. Иные виды материальной поддержки не предусмотрены. На балансе организации нет общежитий и интернатов. Организация не занимается трудоустройством выпускников.
Меры материальной поддержки:
- В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация родительской платы за содержание ребенка в детском саду: на первого ребенка — 20%, второго — 50%, третьего и последующих детей — 70%.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
- Родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (п. 3 ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ), с детей, чьи родители находятся на СВО.
О наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте на Госуслугах.
Документы
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Морд-Коломасовский детский сад» — информирует Вас о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия нашего учреждения с получателями образовательных услуг:
- Телефонная связь. Вы можете позвонить по номеру телефона для получения полной информации по интересующим Вас вопросам: 8 (83453) 2-57-02.
- Связь с помощью электронной почты. Вы можете направить свой вопрос или обращение на наш адрес: ds.mordkolom.skazka@e-mordovia.ru наши сотрудники постараются максимально быстро решить вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.
- Связь с помощью электронного сервиса. Вы можете воспользоваться формой для подачи электронного обращения на сайте в разделе для родителей «Вопросы и ответы» и получить консультацию по интересующим Вас вопросам.
Вакантные места по состоянию на 01.03.2025
Наименование учреждения |
Название группы |
Возрастной диапазон |
Год рождения детей |
Допустимая наполняемость |
Фактическая наполняемость |
Количество вакантных мест |
ФИО воспитателя |
ОП «Морд-Коломасовский детский сад» |
разновозрастная |
От 3 до 7 лет |
2019-2023 |
20 |
8 |
12 |
Исаева Лидия Николаевна |
Итого: |
20 |
8 |
12 |